Виды исследований

В зависимости от специфики деятельности вашей компании а также целей и задач, которые вы ставите, мы предлагаем различные варианты использования услуги Тайный Покупатель.

1.Тайный покупатель. Основной вид исследования, который имеет несколько разновидностей:

  • получение консультации
  • совершение покупки товара\услуги
  • покупки и последующего возврата товара
  • провоцирование конфликтной ситуации

2. Тайный звонящий - для оценки работы колл-центра и консультантов.

3. Онлайн консультация, используя форму обмена сообщениями на сайте проверяемой организации.

4. Интернет покупка - сочетание письменного запроса, тайного звонка и тайного покупателя.

5. Тайный соискатель - для получения полной информации о кадровой политике конкурентов.

6. Аудит франчайзи, дилеров и торговых представителей - проверка соблюдения стандартов и уровня сервиса.

 
 
+380 (44) 227 1200 время работы    09:00 - 18:00    понедельник - пятница