Кодекс Тайного покупателя

Тайные покупатели при исполнении своих обязанностей должны руководствоваться Кодексом Тайного покупателя.

 

1. ЧЕСТНОСТЬ, ОБЪЕКТИВНОСТЬ, КОРРЕКТНОСТЬ

1.1. Исполнять работу строго следуя Инструкциям по визитам, которые предоставляются к каждому заданию. Сначала изучить инструкцию, после этого совершать визит.

1.2. Не подделывать, не искажать и не имитировать результаты визитов. Неправдивая информация о качестве сервиса может привести к серьезным последствиям – несправедливому лишению персонала премий, наказанию невиновных, неправильным акцентам в обучении персонала.

1.3. Не отличаться по поведению обычных клиентов. Не прерывать рабочий процесс компании, в которой проводится проверка. Не создавать конфликтные и нестандартные ситуации (если иное не предусмотрено в Инструкции по визиту).

1.4. Не совершать оценки под влиянием алкоголя и наркотических веществ. Не совершать действий, которые могут нанести вред Тайным Покупателям или другим лицам во время проверки.

1.5. Не принимать запросов на проверки, если вы являетесь другом или родственником любого сотрудника тестируемой компании. Ведь ни о каком типичном обслуживании в этом случае речь идти не может. Такая оценка не будет объективной.

 

2. ВРЕМЯ, СРОКИ

2.1. Строго соблюдать диапазон времени для посещения локации согласно инструкции. Посетив магазин в другое время, вы можете попасть на другую смену персонала, и оценки потеряют свою значимость для Заказчика.

2.2. Соблюдайте установленное Инструкцией время пребывания в локации. Держись спокойно и внимательно, не торопитесь. Мы прописываем этот диапазон времени, исходя из реального поведения клиентов. Если время посещения локации будет слишком коротким или разговор затянется на пол дня, вас наверняка рассекретят.

2.3. Соблюдать сроки предоставления отчета. Анкету по итогам визита нужно заполнить строго в период времени, указанного в Инструкции. Обычно это 12-24 часов после посещения. Если за это время анкета не предоставлена, работа считается невыполненной и не оплачивается. При уважительной причине задержки, необходимо сразу же связаться со своим координатором.

 

3. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

3.1. Не раскрывать себя как Тайного покупателя ни при каких обстоятельствах, ни во время визита, ни после него (если иное не предусмотрено в Инструкции по визиту). Ни под каким предлогом нельзя сообщать или намекать сотруднику, что Вы делаете оценку. Если проверяемый сотрудник начнет спрашивать или намекать сделайте вид, что не понимаете, о чем речь.

3.2. Ни в коем случае не держать на виду и не заполнять оценочную анкету в поле зрения персонала локации. Не использовать в открытом виде записывающую технику.

3.3. Тайному Покупателю запрещается разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию, полученную в результате выполнения своей работы, включая личную переписку с сотрудниками Компании, Инструкции, Анкеты.

 

4. ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ

4.1. Тайный покупатель в своей работе должен руководствоваться основными моральными принципами - порядочностью, честностью и вежливостью.

4.2. Тайному покупателю запрещается использовать во время общения с сотрудником Компании, с проверяемым субъектом или другими Тайными покупателями нецензурную и нелитературную лексику, а также допускать любые формы унижения чести, достоинства, деловой и личной репутации.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Тайный Покупатель обязан знать и соблюдать Кодекс. Незнание или несогласие с нормами Кодекса не освобождает от его соблюдения.

5.2. Компания оставляет за собой право прекратить сотрудничество и удалить из базы Тайных Покупателей, а также использовать по отношению к нарушителям меры административного воздействия.

 

 
 
+380 (44) 227 1200 время работы    09:00 - 18:00    понедельник - пятница